Главная

Webmasters:
Angel
Oksana

ВПЕЧАТЛЕНИЯ: Оксана Куликова (Oksana)

18 февраля 2002 г.

<< Назад | Выбрать день из списка | Следующий день

У меня есть две новости, хорошая и очень хорошая.

Хорошая - Япония, оказывается, на самом деле существует! Очень хорошая - мы находимся в ней, и будем находиться здесь еще три недели!

После последних отзвуков российского сервиса в самолете "Дальавиа" мы попали в Ниигату. Нет, не так.

Сначала было море. А потом берег японской земли… Низенькие домики, похожие на наши дачи, величиной со спичечные коробки с заснеженными полями. Потом огромные, даже с окна самолета ровные-преровные поля с силосными башнями, натыканными то там то тут. Потом заводы и фабрики. Вылитый Хабаровск, ей богу, да еще и присыпанный снегом основательно. Самолет снижался над морем. Волны были уже под самым брюхом. И только когда оставалось несколько метров - началась посадочная полоса. Ощущения незабываемые :-)

Длинный серый коридор рукава и большой невероятно чистый зал паспортного контроля. Несчастный паспортист спрашивает цель поездки. Таможенник просит открыть рюкзак, не обращая внимания на большую сумку, вяло смотрит в него и пропускает. Блин, тоже мне, таможня.

В аэропорту нас встречает Ато, японец, очень хорошо говорящий на русском. Очень веселый и общительный.

Мы в первый раз опробовали аппарат по продаже напитков. Загрузились в автобус и поехали в гостиницу по узким улочкам Ниигаты и почему-то по встречке :-)

Разбрелись по комнатам гостиницы Sun Route Hotel. Не знаю, сколько звезд, но достаточно приличная. Фен есть :-) И мини-бар. В ванной - лезвия, а в комнате - чай, зеленый и черный. Но не наш черный, а урон-ча - у нас называется "Оолонг". А так же халатик "юката" (какой-то детдомовский) и устройство для кипячения воды (примерно на кружку). То, что мы пьем как зеленый чай дома - совсем не то, что зеленый чай здесь. Здесь он действительно зеленый - бросаешь пакетик и чай становится светло-зеленого свежего оттенка. И на вкус совсем другой.

Мы с Ангелочком пошли погулять. Побрели в произвольном направлении, но запоминая дорогу. Забрели в какой-то райончик, где магазины явно не для туристов, а для японцев. И мы увидели кондитерскую...

Ангелочек запал на пирожное с огромной клубничиной. А я на коробку со "сладостями" для чя-но-ю (чайной церемонии). Сладостями их можно назвать весьма условно. Это желейные пирожные (с агар-агаром) в котором залиты кусочки овощей: фасоли, картошки, батата и чего-то еще.

Потом мы еще немного погуляли, но быстро вернулись, так как начало сильно холодать и посыпал снег. Зашли в минимарт и я купила то, что давно хотела приобрести для своей коллекции приправ - васаби (тертый зеленый хрен, с которым едят сырую рыбу).

Потом в 7 часов мы встретились с Ато и он повел нас ужинать. Ресторанчик был довольно многолюден. Оформлен в нарочито грубом стиле - покрытое темным лаком полуобработанное дерево, беспорядочно скрепленное скобами.

Попробовали много чего, пили кто пиво, кто сакэ (я, например) и весело провели время. Заплатили по 1700 с носа. Ато сказал, что для пиво-пития это нормально.

Теперь я пойду спать, так как завтра очень рано вставать - рейс в Саппоро в 9:30. В 6:30 надо быть уже на завтраке.

Япония мигает всеми огнями за окном. И она - наша!