Главная

Webmasters:
Angel
Oksana

ВПЕЧАТЛЕНИЯ: Оксана Куликова (Oksana)

23 февраля 2002 г.

<< Назад | Предыдущий день | Выбрать день из списка | Следующий день

Сегодня утром за завтраком высказала Ангелочку все, что я думаю по поводу вечерних пьянок в номерах.

Утром добрый Дима Мельцев притащил откуда-то те самые карточки IP-телефонии, с которых можно дешево звонить домой. На всех их не хватило, но мне удалось урвать. К карточке прилагается книжечка с купонами - идешь в любой круглосуточный комбини (convenience store), платишь кредит - 2000 (400 руб.) йен, и разговариваешь за 10 руб. в минуту. Причем, все, что требуется от девушки в магазине, это провести сканером по штрих-коду на купоне. Все. С этого момента можешь звонить. Когда кредит выйдет - берешь другой купон, оплачиваешь и телемаркет. На их сайте можно смотреть историю своих звонков и прочие удобства. Блин, когда это до нас дойдет? Кстати, по этой карточке позвонить в Штаты стоит дешевле всего - 3 рубля в минуту 8-)))

В 9 утра мы загрузились в туристический автобус поехали на экскурсию в города Отару и Йоичи. Ехали по платному хайвэю. Очень красивые виды - море и горы. Много туннелей. Так как дорога прокладывалась через горы, то над ней в большинстве мест нависают скалы и холмы, так что их пришлось укреплять различными способами - искусственными деревьями, террасами, сеткой-рабицей. Однако, Ато сказал, что все равно когда то скалы обвалились и завалило туннель. Некоторые занервничали 8-)

На Хоккайдо очень много снега! Такие сугробы, что нам и не снились. Лыжные базы процветают. А еще здесь вся вода очень чистая - источник воды для центрального водоснабжения находится в национальном парке. И вообще из под крана воду пить можно по всей Японии (Примечание: Хотя, говорят, в Осаке вода очень плохая).

Сначала мы посетили исторический музей в Отару. Это особняк одного рыбака позапрошлого века, который разбогател на рыбном промысле - Аомори. Еще его называли "Король селедки". Дом очень хорошо сохранился, он в японском стиле, только одну комнату он себе сделал в европейском стиле. Для понта 8-)

На входе мы разулись, так как там, в основном, татами. Где не татами - деревянный лакированный пол. Очень холодный, приходилось терпеть. Время от времени попадались коврики с подогревом. Была лестница без единого гвоздя, 9-метровые цельные, идеально-ровные, деревянные балки и ширма, рисунок на которой изображал закат, всю красоту которого можно было увидеть только присев по-японски. Снимать там не разрешили внутри, но я купила альбом с фотографиями.

Наконец-то я побывала в настоящем старинном японском доме!

Потом мы поехали в Йоичи в музей виски височной компании Nikka. Сначала у нас там был обед в ресторане, не за наш счет. Свои любимые блюда для нас, чтобы мы попробовали, заказал Сато-сан, наш организатор. Было очень вкусно. Потом пошли в зал дегустации, выпили немного виски и отправились непосредственно в музей. Оказывается, лет 100 назад один японец ездил в Шотландию и привез оттуда рецепт виски и жену себе 8-) С тех пор работает этот завод по изготовлению виски. На вкус ничего. В самом музее попробовали еще виски, уже более старое. Оченно крепкое и благородное. Потом вернулись опять в дегустационный зал и еще попробовали 8-) Напробовались... 8-)

Затем поехали в музей космонавтики Йоичи. Оказывается, в Йоичи родился первый японский космонавт, и в честь него открыли этот небольшой музей. Небольшой-то он небольшой, да только очень стильный - чувствуешь себя, как в фантастическом фильме. Был там и наклонный коридор, в котором теряешь чувство горизонта, и искусственный шаттл - тошниловка, где из тебя делают космонавта и отправляют в космос 8-) И это после виски 8-) Но ничего, обошлось :-) Были и весы, которые показывали твой вес на других планетах. Я решила, что мой вес на Юпитере, скажем, мне лучше не знать :-)

Потом мы поехали опять в Отару, чтобы там побродить по сувенирным лавкам. Но мы с Ангелом, все время провели в магазине стеклянных изделий. Отару славится своими стеклянными изделиями, за ними приезжают со всей Японии. Только дорого там все, потому что делается японцами, а не китайцами. По всему магазину играли музыкальные шкатулки. Весь этот перезвон и идущий за окном снег сильно напоминал рождество где-нибудь в Голландии или в Дании. В общем, сказку "Щелкунчик" или еще какую-нибудь.

Потом, когда собрались домой, несколько владивостокцев где-то заблудилось и звонили на сотовый Ато, а мы на автобусе кружили, их разыскивали. Потом оказалось, что Сергей Гевлич оставил в кафе свою камеру. Пришлось возвращаться. Хорошо, что это Япония, и камеру Сереге отдали служащие кафе :-)

По приезду в Саппоро я сходила и оплатила свою телефонную карточку, всем-всем позвонила и мы с Ангелом пошли поужинать в корейский ресторан. То есть, сначала мы не знали, что ресторан корейский, но узнали, когда дыхнули огнем 8-) Больше не пойдем :-)

Прикол - сейчас по телеку идет фильм "Такси" на японском. У меня аж слеза наворачивается от смеха 8-)))